7) Настройте блок "Новинки" для отображения на главной странице вашего сайта. Для этого в разделе "Товары" - "Редактирование товара" - "Новинка" - укажите до какой даты товар будет новинкой:
На сайте данный блок будет отображаться например так:
8) Настройте блок "Хиты продаж" для отображения на главной странице вашего сайта. Для этого в разделе "Товары" - "Редактирование товара" - "Хит продаж" - укажите до какой даты товар будет хитом продаж:
На сайте данный блок будет отображаться так:
9) Настройте блок "У нас покупают" - данный блок появляется на сайте если настроены "Сопутствующие товары"
На сайте данный блок будет отображаться например так:
10) Для продвижения карточек товара в поисковой выдаче (SEO продвижение), настройте мета теги для каждой карточки товара:
В кабинет управления магазинами на Eshoper встроена система "Аналитика продаж" ("Продажи" - "Аналитика"), где вы можете следить за статистикой продаж и во время принимать правильные решения по продажам, проведению акций, скидок на не продаваемые товары и т.п.
Система аналитики показывает:
Самые продаваемые товары
Статусы заказов
Популярные товары
Популярные производители
Продажи по месяцам (по сумме продаж, количеству проданных товаров, количеству успешных товаров)
Отчёт по постоянным клиентам (по количеству заказов, по количеству приобретённых товаров, по сумме покупок)
Гео-карту заказов с привязкой к стране и городу
Анализируйте ваших посетителей для того, чтобы правильно расставить приоритеты по продвижению и рекламе:
Для начала решите, какие действия пользователя являются для вас наиболее желательными. Для интернет-магазина целями обычно являются:
добавление товара в корзину
регистрация на сайте
заполнение формы с контактными данными
подписка на рассылку
посещение страницы «контакты» или «адреса точек самовывоза»
посещение корзины
подтверждение заказа
Последние две цели обычно являются ключевыми для интернет-магазина. Их мы рекомендуем обязательно настраивать. Для этого -
После настройки целей вы сможете точно оценивать, насколько эффективно ваша рекламная кампания привлекает клиентов, и кто из них в итоге совершает покупку или другие важные действия.
Что вы сможете увидеть после настройки:
Когда все цели настроены, вы сможете воспользоваться отчётом
Как настроить цели:
Есть две цели, которые мы рекомендуем интернет-магазинам настраивать обязательно — посещение «Корзины» и страницы, завершающей процесс оформления заказа («Спасибо за заказ»).
Почему важно настроить сразу обе цели и чем они отличаются? Иногда посетители вашего сайта кладут товар в корзину, но заказ не оформляют. Чтобы отслеживать, сколько таких посетителей не становятся клиентами, а затем выяснить, почему они так себя ведут, нужно настроить отслеживание этих действий по-отдельности.
Для настройки целей вам нужно перейти на страницу редактирования счётчика (в верхнем меню выбрать Счётчики — около нужного вам при наведении появится зеленая иконка редактирования).
Чтобы установить цели на кнопки, выполните действия указанные в инструкциях:
Чтобы видеть, какой клиент, откуда (город) купил и на какую сумму - Настройте параметры интернет магазинов в Яндекс Метрике (коды уже добавлены в движок Eshoper.ru, вам нужно только поставить соответствующие галочки, которые указаны в инструкции).