6 ноября 2014
Добавлена возможность указывать мета-теги для текстовых страниц и страниц товаров:
- Тег title – заголовок окна браузера;
- Тег description – краткое описание страницы;
- Тег keywords – ключевые слова для поисковых машин.
Мета-теги необходимы поисковым системам для вывода страниц в поисковую выдачу по запросам пользователей сети интернет.
Вы можете добавить заголовок (Title), описание (Description) и ключевые слова (Keywords) на каждую страницу сайта вашего интернет-магазина, а также в описание каждой отдельно взятой товарной позиции.
Чтобы добавить мета-теги на страницы вашего интернет-магазина необходимо:
1) В кабинете управления интернет-магазином зайдите в раздел Настройки – Настройки сайта магазина – Страницы сайта;
2) Выберите одну из страниц вашего сайта, пройдите в редактирование данной страницы;
3) Введите в соответствующие поля теги title, description, keywords
Чтобы добавить мета-теги к товарам необходимо:
1) В кабинете управления интернет-магазином зайдите в раздел Товары – Список товаров – Карточка отдельного товара(Редактирование товара);
2) Введите в соответствующие поля теги title, description, keywords
Рекомендации к заполнению мета-тегов:
1) Тег <Title>
- ключевое слово должно встречаться в теге Title;
- Title должен быть читабельным, это повышает кликабельность;
- Title должен быть не слишком длинным, до 15 слов рекомендуется;
- все title на сайте должны быть РАЗНЫМИ;
- наличие слова запроса без искажений в заголовке;
- заголовок должен привлекать внимание пользователя.
!Важно под «ключевым словом» понимается «ключевое слово», которое определяется изначально на этапе редактирования текста вопроса от клиента. Более подробно см. в п.1
2) Тег <Keywords>
- в keywords должно быть ключевое слово;
- в keywords не нужно повторять ключевые слова и указывать ключевые слова, не относящиеся к тексту страницы;
- keywords должен быть уникальным для каждой страницы ;
- ключевые слова не должны быть разделены знаками препинания;
- длина keywords не более 250 символов;
- использовать ключевые слова, встречающиеся на странице
!Важно: «ключевое слово», определённое изначально как тема поста, имеет свои словоформы и похожие по тематике ключевые слова, их и нужно включать в тег <keywords>, а также употреблять в тексте поста.
Пример правильного написания тега <keywords>:
<meta name="keywords" content="корпоративное
обучение курсы тренинги семинары по SEO
поисковая оптимизация онлайн-семинары" />
Пример неправильного написания тега <keywords>:
<meta name="keywords" content="кондиционеры,
вентиляция, отопление, водоснабжение,
кондиционеры оптом, мобильные кондиционеры" />
3) Тег <Description>
Результат заполнения данного тега это:
Правила написания тега <Description>:
- в description должно быть ключевое слово;
- он не должен повторять содержимое тега title;
- description должен быть читабельным, т.к он отображается в некоторых поисковых системах;
- description должен быть уникальным для каждой страницы;
- длина description не более 250 символов;
- текст тега description должен содержать ключевое слово (ближе к началу) и быть привлекательным с точки зрения рекламы (фактически - это рекламное сообщение).
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru