Реализована возможность указывать мета-теги для текстовых страниц и страниц товаров

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
6 ноября 2014

Добавлена возможность указывать мета-теги для текстовых страниц и страниц товаров:

  • Тег title – заголовок окна браузера;
  • Тег description – краткое описание страницы;
  • Тег keywords – ключевые слова для поисковых машин.

Мета-теги необходимы поисковым системам для вывода страниц в поисковую выдачу по запросам пользователей сети интернет.

Вы можете добавить заголовок (Title), описание (Description) и ключевые слова (Keywords) на каждую страницу сайта вашего интернет-магазина, а также в описание каждой отдельно взятой товарной позиции.

Чтобы добавить мета-теги на страницы вашего интернет-магазина необходимо:

1) В кабинете управления интернет-магазином зайдите в раздел Настройки – Настройки сайта магазина – Страницы сайта;

Мета-теги на страницах интернет-магазина на Eshoper.ru

2) Выберите одну из страниц вашего сайта, пройдите в редактирование данной страницы;

Мета-теги на страницах интернет-магазина на Eshoper.ru

3) Введите в соответствующие поля теги title, description, keywords

Мета-теги на страницах интернет-магазина на Eshoper.ru

Чтобы добавить мета-теги к товарам необходимо:

1) В кабинете управления интернет-магазином зайдите в раздел Товары – Список товаров – Карточка отдельного товара(Редактирование товара);

Мета-теги на страницах интернет-магазина на Eshoper.ru

2) Введите в соответствующие поля  теги title, description, keywords

Мета-теги на страницах интернет-магазина на Eshoper.ru

Мета-теги на страницах интернет-магазина на Eshoper.ru

Рекомендации к заполнению мета-тегов:

1)        Тег  <Title>

  • ключевое слово должно встречаться в теге Title;
  • Title должен быть читабельным, это повышает кликабельность;
  • Title должен быть не слишком длинным, до 15 слов рекомендуется;
  • все title на сайте должны быть РАЗНЫМИ;
  • наличие слова запроса без искажений в заголовке;
  • заголовок должен привлекать внимание пользователя.

!Важно под «ключевым словом» понимается «ключевое слово», которое определяется изначально на этапе редактирования текста вопроса от клиента. Более подробно см. в п.1

2)        Тег <Keywords>

  • в keywords должно быть ключевое слово;
  • в keywords не нужно повторять ключевые слова и указывать ключевые слова, не относящиеся к тексту страницы;
  • keywords должен быть уникальным для каждой страницы ;
  • ключевые слова не должны быть разделены знаками препинания;
  • длина keywords не более 250 символов;
  • использовать ключевые слова, встречающиеся на странице

 

!Важно: «ключевое слово», определённое изначально как тема поста, имеет свои словоформы и похожие по тематике ключевые слова, их и нужно включать в тег <keywords>, а также употреблять в тексте поста.

Пример правильного написания тега <keywords>:

 

<meta name="keywords" content="корпоративное

обучение курсы тренинги семинары по SEO

поисковая оптимизация онлайн-семинары" />

 

Пример неправильного написания тега <keywords>:

 

<meta name="keywords" content="кондиционеры,

вентиляция, отопление, водоснабжение,

кондиционеры оптом, мобильные кондиционеры" />

3) Тег <Description>

Результат заполнения данного тега это:

Description

Правила написания  тега <Description>:

  • в description должно быть ключевое слово;
  • он не должен повторять содержимое тега title;
  • description должен быть читабельным, т.к он отображается в некоторых поисковых системах;
  • description должен быть уникальным для каждой страницы;
  • длина description не более 250 символов;
  • текст тега description должен содержать ключевое слово (ближе к началу) и быть привлекательным с точки зрения рекламы (фактически - это рекламное сообщение).

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно