16 июля 2014
Одной из современных технологий по сбору отзывов является follow-up рассылка писем, которая может быть организована как автоматически, так и в ручную каждому покупателю интернет-магазина.
Спустя определенный промежуток времени (7-14 дней) после оформления покупки, покупателю приходит благодарственное письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на форму добавления отзыва на карточке товара. Покупатель оставляет отзыв, который отображается в карточке товара в разделе «Отзывы». Кстати, владелец интернет-магазина на Eshoper.ru всегда имеет доступ к проверке поступающих отзывов до публикации на сайт в Личном кабинете по управлению интернет-магазином.
При такой организации постоянно генерируемого пользовательского контента с помощью follow-писем интернет-магазин получает новые отзывы на товары и владельцу магазина не нужно самому писать так называемые SEOшные отзывы. Стало распространенной практикой, когда владельцы интернет-магазинов заказывают фейковые отзывы, которые, как правило, отталкивают потенциальных покупателей своей недостоверностью и отсутствием конкретики по пользовательским характеристикам товара.
Наличие рейтингов и отзывов покупателей магазина помогает быстрее принять решение о покупке и повышает конверсию и продажи в интернет-магазине. Отзывы покупателей, как уникальный контент, помогают продвижению сайта в поисковых машинах и повышают статистику посещаемости сайта целевыми покупателями.
Поэтому, если Вы уже начали продавать в интернет, не забудьте о сборе отзывов и рейтингов покупателей на товары.