29 января 2015
Как создать продающую карточку товара:
1) Заполнение карточки товара
- Дайте качественное и развернутое описание товара, подберите правильно название(см. п.4), добавьте фотографии хорошего качества, демонстрирующие ваш товар со всех сторон, чтобы покупатель мог детально рассмотреть товар, так, словно он держал бы его в руках.
- Текст описания должен раскрыть все преимущества товара. Изложите без лишних слов все характеристики и параметры товара, без информации о которых, вы сами не купили бы никогда товар.
Смотрите наши статьи:
Ваш товар имеет разный размер, цвет или вес? Создайте модификации товаров! Не нужно заводить в магазине отдельные карточки товаров на продукцию, отличающуюся только, например, по размеру. Покупатель никогда долго не задержится в таком интернет-магазине.
Смотрите наши статьи:
3)Заполнение сопутствующих товаров
Увеличьте свои продажи с помощью добавления сопутствующих товаров в карточку товара, а также добавлением up-sell товаров на страницу Оформления заказа.
Смотрите наши статьи:
4)Добавление товаров в категории «Хиты продаж», «Товары со скидками», «Новинки»
Рекомендуем использовать в интернет-магазине такие отметки товаров, как «Новинки»,«Хиты продаж», «Товары со скидкой».
Покупатель не всегда знает, что конкретно он хочет приобрести. Например, покупая телефон, он знает, что ему нужен «телефон», но, как правило, не знает какую именно модель, с какими функциями ему выбрать. Группы товаров «Хиты продаж» помогут такому покупателю быстрее принять решение о покупке и снизят риск того, что он, не найдя подходящий вариант, покинет Ваш магазин, так и не сделав заказ.
Смотрите наши статьи:
5)Оптимизация сайта. Продающая карточка
Информация в карточке каждого товара должна быть оптимизирована под поисковые системы, то есть выстроена таким образом, чтобы страницы вашего интернет-магазина занимали высокие позиции в результатах выдачи.
Как создать такую карточку товара:
1)Проведите анализ отдельно взятой товарной позиции, проверив через специальный сервис wordstat.yandex.ru, по какому запросу пользователи интернет чаще всего ищут данный товар.
Например, вы продаете чайный набор. Чайный набор можно также назвать сервизом. Так как же лучше озаглавить карточку товара? Проверьте, какой запрос пользователи делают чаще всего.
Внесите варианты названий данного товара в Wordstat и нажмите «Подобрать». Вы увидите все запросы с упоминанием вашего товара, которые делают пользователи в Интернет.
Используйте наиболее частотные запросы (ключевые слова, фразы), заполняя карточку товара.
1) Используйте ключевое слово в заголовке товара.
2) Используйте ключевое слово в описании товара.
3) Заполните мета-теги к товару, которые требуются поисковым системам для вывода страниц в поисковой выдаче. Подробнее читайте здесь
Также смотрите наши статьи по продвижению и оптимизации сайта:
Наши услуги по оптимизации и продвижению интернет-магазина: