29 октября 2014
При создании интернет-магазина недостаточно загрузить фотографии товара, заключить договора с поставщиками и т. д., необходимо самостоятельно продвигать его в интернете для привлечения большего числа покупателей. Как это сделать?
- Важнейшую роль в поисковой оптимизации играет качественное и развернутое описание товара, наличие фотографий. При этом фотографии товара должны быть четкие, лучше всего профессиональные. Если нет возможности нанять хорошего фотографа, то можно скачать их из интернета или позаимстовавать у поставщика. Желательно, чтобы фотографий было больше, и чтобы товар изображен был со всех сторон.
-Текст должен раскрывать преимущества товара, главное здесь, не ''лить воду'', а постараться грамотно изложить все характеристики и параметры товаров. Видеоконтент тоже способствует увеличению продаж, так как просмотр видео всегда занимает какое-то время, значит, посетители будут дольше оставаться на вашем сайте, а это уже поведенческий фактор, на который обращают внимание поисковые системы.
-Название товара должно соответствовать запросам покупателей и быть понятным.
-Не стоит пренебрегать и контекстной рекламой. Она дополнительно привлечет на ваш сайт посетителей, и если ваш интернет-магазин будет качественно оформлен и полезен, посетители будут возвращаться к вам снова и снова.
-Выбор правильного движка для своего интернет-магазина — один из основных путей к успеху. Сервис создания интернет-магазинов eshoper.ru — сео-оптимизирован. Владельцы интернет- магазинов на платформе eshoper.ru имеют возможность прописывать и добавлять на каждой странице метатеги, заголовки страниц и Н1.
При совместных стараниях владельца интернет — магазина и платформы eshoper.ru процветание вашего бизнеса вам обеспечено.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru