Eshoper
Профессиональная CMS для создания
продающего интернет-магазина
8 (800) 350-90-39 Бесплатно для всей РФ Перезвоните мне
Москва: +7 (499) 346-85-08
+7 (919) 310-47-89

Cоветы для тех, кто продвигает свой интернет-магазин Вконтакте

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
12 декабря 2014

Создание группы в социальных сетях может быть хорошим каналом привлечения клиентов.

Но для того, чтобы это произошло, надо придерживаться ряда правил, с которыми можно ознакомиться ниже.

1. Создавайте именно группу.

Если у вас есть своя страница ВКонтакте, то необходимо всего пара кликов, и ваша группа будет создана. Она будет являться сообществом ваших клиентов, где они смогут приобретать  товары и услуги.

                   группа Eshoper.ru Вконтакте

2. Придумайте такое название, которое бы отражало вид вашей основной деятельности.

Например, не «Мишки Тедди», а «Продажа мишек Тедди». Лучше всего использовать адрес страницы, который не занят.

3.Описание группы должно быть емким и кратким.

Это нужно для того, чтобы вас легко находили ваши покупатели. Необходимо использовать в названии, описании группы ключевые слова, относящиеся к вашей тематике. Например, «Мы продаем мишек Тедди»

4.Аватаркой группы сделайте логотип вашего интернет-магазина, на котором укажите все ваши контакты.

5. Добавьте аудиозаписи, фотографии, видеозаписи, которые наглядно представляют и описывают ваш товар. Весь загруженный материал должен быть качественным и интересным, чтобы посетителям не хотелось уходить с вашей группы.

6. Создайте простое меню  группы, с которого ссылки будут вести на ваш интернет-магазин.

7. Чтобы в вашей группе появлялись первые участники, приглашайте в нее своих друзей, знакомых, знакомых друзей. Можно воспользоваться услугами по «раскрутке групп».

8. Реклама ваша группы должна присутствовать во всех возможных источниках, как можно чаще.

9. Ваша группа должна быть открытой для всех, чтобы все пользователи могли стать вашими клиентами.

10. Ежедневно удаляйте спам.

11. Старайтесь всегда развернуто отвечать на вопросы ваших посетителей. Ответы выкладывайте в открытый доступ.

12. Ежедневно публикайте 1-2 поста по вашей тематике, новости, акции, которые вызовут интерес у ваших посетителей, но не забывайте о формате публикации Вконтакте: 1-2 абзаца в тексте и фото. Напоминайте о себе.

13. Размещайте и другие интересные новости, не имеющие прямого отношения к вашему товару. Например, если вы торгуете женским бельем, можно разместить пост "Как ухаживать за своим телом" и т. д.

14. Все записи, тексты должны быть опубликованы от имени вашей группы. При перепосте определенной статьи или записи, плюс идет на вам, а тому , кто выложил эту статью или запись.

15. Не забывайте публиковать милые и смешные фотографии.Такими фотографиями часто делятся со своими друзьями, что будет дополнительной рекламой вашей группы.

                    котята на Eshoper.ru

16. Внимательно следите за количеством перепостов и кликов, чтобы понять, что больше по вкусам вашим подписчикам.

Люди Вконтакте охотно размещают информацию о себе. Все это вы можете использовать при создании объявлений.

17. Рекламируйте все, что угодно (ваш интернет-магазин, группу, видеозапись, мероприятие).

18. Текст вашего объявления должен нести такую информацию, которая побудит пользователя сделать клик. Текст должен нести выгоду для посетителя, заинтересовать его.

19. Для разных целевых групп создавайте различные объявления.

20. Необходимо делать анализ ваших объявлений.  Анализируйте ваши объявления. Мало кликов, а показов много? Тогда сузьте вашу целевую аудиторию. Может быть стоит поработать над фотографиями и текстами.

21. Делайте анализ статистики группы. ВКонтакте есть сводка по источниками переходов. Из этой сводки можно узнать, откуда посетители узнают о вашей группе. Количество посетителей тоже может представлять интерес.

Ваша группа - ваша площадка. Говорите по делу, интересно и кратко. Всегда максимально быстро реагируйте на желания ваших посетителей и старайтесь отвечать на все вопросы. Личный контакт с каждым посетителем очень ценен.

Если вы постараетесь применить все наши советы в своей группе, то количество покупателей в вашем интернет-магазине непременно возрастет.

← Назад




Откройте магазин до 19 июля.
Домен в подарок!
До окончания акции осталось:

Попробовать 7 дней бесплатно

Получите Готовый Интернет Магазин меньше, чем за 1 минуту.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите пробную версию БЕСПЛАТНО