При обработке заказов моего интернет-магазина не пришел e-mail клиента, почему?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
22 января 2015

Свой e-mail покупатель указывает на стадии оформления заказ по желанию. Обязательными полями для заполнения контактных данных покупателя являются «Имя» и «Телефон».

Если e-mail был указан, то при обработке заказа в информации о данных клиента вы увидите этот e-mail, если не указан, то, соответственно, будут указаны только имя и телефон покупателя.

  • Если в вашем интернет-магазине настроено пошаговое оформление заказа, то контактный email указывается на 1 шаге (на выбор либо телефон, либо электронный адрес) и на 4 шаге.

Оформление заказа в интернет-магазине на Eshoper.ru

Оформление заказа в интернет-магазине на Eshoper.ru

  • Если в вашем интернет-магазине настроено одношаговое оформление заказа, то контактный e-mail указывается в блоке «Для новых покупателей» или в блоке «Для постоянных покупателей (если при регистрации в вашем интернет-магазине покупатель использовал электронный адрес).

Оформление заказа в интернет-магазине на Eshoper.ru

Смотрите также:

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно