Eshoper
Профессиональная CMS для создания
продающего интернет-магазина
8 (800) 350-90-39 Бесплатно для всей РФ Перезвоните мне
Москва: +7 (499) 346-85-08
+7 (919) 310-47-89

Почему при оформлении заказа в моем интернет-магазине покупатель может указать только телефон, а e-mail нет?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
21 октября 2014

На первом шаге оформления заказа покупатель может указать либо телефон, либо e-mail.

Оформление заказа в интернет-магазине

Контактная информация (телефон/e-mail), указанная новым покупателем на первом шаге оформления заказа становится Логином для входа в Кабинет клиента (пароль высылается на указанный телефон/e-mail).

Далее при оформлении заказа,  а именно на 4 Шаге клиент может указать остальные данные для связи с ним.

Оформление заказа в интернет-магазине

Таким образом, покупателю предоставляется возможность решать, посредством какого контакта он хочет, чтобы с ним работали.

Смотрите также:

Как происходит регистрация покупателя в моем интернет-магазине?

← Назад




Откройте магазин до 3 мая.
Домен в подарок!
До окончания акции осталось:

Попробовать 7 дней бесплатно

Получите Готовый Интернет Магазин меньше, чем за 1 минуту.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите пробную версию БЕСПЛАТНО