4 октября 2016
Что делать в случае, если при выгрузке товаров в Яндекс. Маркет, появляется ошибка: "Отсутствует точка продаж в партнерском интерфейсе или значения элементов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина" ?
Исправить данную ошибку можно, зайдя в кабинет управления, раздел Товары — Выгрузка в Яндекс. Маркет. Далее находите «Шаг 3. Настройка выгрузки товаров в Яндекс. Маркет», проставляете галочку в поле «Возможность доставки товара», и ниже, в поле «Стоимость доставки, руб.», вписываете среднюю стоимость доставки по региону магазина.
Проделав все настройки, загрузите повторно прайс на проверку в Яндекс.Маркет.
Смотрите также:
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru