Eshoper
Профессиональная CMS для создания
продающего интернет-магазина
8 (800) 350-90-39 Бесплатно для всей РФ Перезвоните мне
Москва: +7 (499) 346-85-08
+7 (919) 310-47-89

Ошибка при выгрузке товаров в Яндекс. Маркет. Что делать?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
4 октября 2016

Что делать в случае, если при выгрузке товаров в Яндекс. Маркет, появляется ошибка: "Отсутствует точка продаж в партнерском интерфейсе или значения элементов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина" ?

Исправить данную ошибку можно, зайдя в кабинет управления, раздел Товары — Выгрузка в Яндекс. Маркет. Далее находите «Шаг 3. Настройка выгрузки товаров в Яндекс. Маркет», проставляете галочку в поле «Возможность доставки товара», и ниже, в поле «Стоимость доставки, руб.», вписываете среднюю стоимость доставки по региону магазина.

Проделав все настройки, загрузите повторно прайс на проверку в Яндекс.Маркет.

Смотрите также:

Название производителя в наименовании товара не пропускает Яндекс Маркет, что делать?

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

← Назад




Откройте магазин до 21 декабря.
Домен в подарок!
До окончания акции осталось:

Попробовать 7 дней бесплатно

Получите Готовый Интернет Магазин меньше, чем за 1 минуту.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите пробную версию БЕСПЛАТНО