Ошибка при выгрузке товаров в Яндекс. Маркет. Что делать?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
4 октября 2016

Что делать в случае, если при выгрузке товаров в Яндекс. Маркет, появляется ошибка: "Отсутствует точка продаж в партнерском интерфейсе или значения элементов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина" ?

Исправить данную ошибку можно, зайдя в кабинет управления, раздел Товары — Выгрузка в Яндекс. Маркет. Далее находите «Шаг 3. Настройка выгрузки товаров в Яндекс. Маркет», проставляете галочку в поле «Возможность доставки товара», и ниже, в поле «Стоимость доставки, руб.», вписываете среднюю стоимость доставки по региону магазина.

Проделав все настройки, загрузите повторно прайс на проверку в Яндекс.Маркет.

Смотрите также:

Название производителя в наименовании товара не пропускает Яндекс Маркет, что делать?

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно