Говоря о кризисе продаж, прежде всего следует проанализировать нишу товаров в магазине, проверить, к примеру, за последний год был спад или, наоборот, рост спроса на товар. Можно проверить ваш товар в сервисе Яндекс.Вордстат и дать оценку спросу на товар.
Например, клиент утверждал, что спрос на товар упал, так как сейчас кризис и у людей нет средств. Клиент работает с косметическими средствами, и на примере товара «кокосовое масло» мы провели анализ спроса, и по итогам анализа видно, что спрос за последний год только вырос.
Как правило, спрос на товары в интернет-магазинах каждый раз растёт, так как в приоритете у общества экономия, а в интернет-магазинах можно купить товар намного дешевле, чем в физических точках продаж. Поэтому, сделав анализ и увидев статистику запросов, можно действовать дальше. Например, можно создать рекламу товаров и самого магазина, добавить к товарам сопутствующие товары и товары-аналоги, постоянно сопровождать магазин акциями и скидками, что будет завлекать потенциального покупателя еще больше. Также сам магазин постоянно нужно наполнять новыми товарами, развивать его и продвигать.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru