Рекомендации по улучшению сайта интернет-магазина для успешных продаж

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
15 сентября 2016

Для роста числа покупателей и прибыли нужно постоянно улучшать свой интернет-магазин. Вот несколько рекомендаций как это можно сделать:

1. Заполните страницу «О магазине». Для этого в кабинете управления зайдите в раздел Настройки — Настройки сайта магазина — Страницы сайта

Откроется Редактирование страницы, где нужно заполнить поля. Напишите как можно больше информации о вашей компании:

- Сколько лет компания на рынке.
- Какие товары/услуги вы предлагаете
- Какие преимущества у вас есть перед конкурентами
- Каковы ваши принципы работы с клиентами
- Добавьте фотографии вашей физической точки, фотографии ваших сотрудников, фотографии процесса создания вашей продукции
- Добавьте фотографии сертификатов вашей компании
- Добавьте карту с расположением физической точки продаж

2. Заполните раздел Новости и Акции. Постоянно подкрепляйте ваш магазин свежими новостями. Например, о поступлении новинок, предстоящих акциях и скидках на ваши товары. Также в разделе Новости вы можете предоставить вашим клиентам интересные статьи о брендах, продукции, или интересные факты о продажах.

Чтобы добавить Новость или Акцию, зайдите в кабинет управления магазином, раздел Настройки — Новости, и Настройки — Акции.

3. Добавьте на сайт продающие элементы:
- Разместите в баннерную карусель не просто фото товаров, а горячие предложения для покупателей, или действующие акции.
- Разработайте систему скидок
Купоны на скидку ( с акцентом на преимущество) / накопительные скидки ( например, которые работают только при заказе через сайт) / получение Купона на скидку при заказе товаров на определенную сумму.
Настроить и добавить скидки можно в разделе
Продажи-Скидки


- Добавьте каждому товару сопутствующие товары или товары аналоги (Данная настройка производится в редактировании каждой карточки товара/также через импорт из excel). Чтобы правильно оформить карточку товара, смотрите Особенности заполнения карточки.

4. В случае, если продажи в вашем магазине в основном идут через телефон, то Вы можете оставить только такую возможность заказа. Из карточек товаров можно убрать кнопку Купить. В кабинете управления в разделе Товары — Наличие товаров можно выбирать как определяется количество товаров. Если вы работаете с заказами через телефон, то поставьте галочку в поле «Уточняйте у менеджера».

5. Установите счетчик на сайт, чтобы отслеживать статистику заходов на сайт и поведение посетителей - это тоже играет немаловажную роль в улучшении продаж интернет-магазина. Систему установки счётчиков на сайт смотрите здесь.

6. Также для успешной работы интернет-магазина обратите внимание на Шапку магазина. Это очень важный элемент, так как именно в Шапке содержится такие важные составляющие как Название магазина, Логотип, Контактные данные, Корзина, Обратный звонок, Панель авторизации, Поиск по сайту. При переходе на любую другую страницу сайта, Шапка магазина всё равно остаётся сверху, и вся информация всегда на виду у пользователя, что значительно помогает ему в навигации сайта. Настроить шапку магазина можно в кабинете управления, раздел Настройки - Шапка магазина.

Смотрите также:

Настройка акций в интернет-магазине

Как создать продающую карточку товара

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно