Eshoper
Интернет-магазин за 1 минуту
8 (800) 350-90-39 Бесплатно для всей РФ Перезвоните мне
Москва: +7 (499) 346-85-08
+7 (919) 310-47-89

Это нужно знать


Поиск

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку

Посадочная страница. Landing Page

Что это такое? На сколько это важно? Какая страница является посадочной? Главная страница сайта и посадочная это одно и тоже или нет?

Читать дальше »
16 ноября 2016

Особенности подхода предпринимателя при запуске интернет-магазина

Выбор ниши и поставщиков при открытии интернет-магазина.

Читать дальше »
4 октября 2016

Увеличьте продажи в вашем интернет-магазине на Eshoper.ru

Уникальность платформы Eshoper.ru ещё и в том, что в неё уже встроены системы для увеличения продаж. Вы можете за минуты запустить акцию, изменить цены на все товары за 60 секунд, запустить акцию с таймером обратного отсчёта, настроить up-sell товары, подключить систему аналитики Яндекс Метрику с параметрами для интернет-магазинов, чтобы видеть кто, что, сколько, с какого рекламного канала и на какую сумму сделал заказ в вашем магазине и прочие крутые механизмы..

Читать дальше »
2 октября 2015

Главная страница интернет-магазина. Содержание.

В данной статье мы расскажем, какие элементы должны находиться на главной странице интернет-магазина по современным правилам юзабилити и как вы можете реализовать все это на платформе Eshoper.ru

Читать дальше »
1 октября 2015

Как подобрать доменное имя для интернет-магазина?

Выбирая доменное имя для вашего интернет-магазина, придерживайтесь основных правил.

Читать дальше »
23 апреля 2015

Cоветы для тех, кто продвигает свой интернет-магазин Вконтакте

В продвижении молодого интернет-магазина вам поможет группа ВКонтакте. В этой статье мы даем советы, как такая группа может стать дополнительным каналом привлечения клиентов.

Читать дальше »
12 декабря 2014

Настройка рекламной кампании в Ядирект.

Какую роль рекламная кампания играет в продвижении интернет-магазина? Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе - это тщательнейший подбор ключевых запросов, по которым товар вашего интернет-магазина найдут в бесконечном  интернет-пространстве.

Читать дальше »
1 декабря 2014

Как увеличить прибыль своей физической точки продаж?

Что сделать, чтобы количество ваших покупателей было неограниченно? Как привлечь большее число? Чем больше покупателей, тем больше прибыль!

Читать дальше »
27 ноября 2014

Простые способы повышения конверсии сайта

Конверсия интернет-магазина – это один из важных показателей эффективности работы сайта по продаже товаров в интернет. Чтобы рассчитать данный коэффициент, нужно количество целевых действий (это может быть покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку) разделить на число посетителей и умножить на 100%. Например, в интернет-магазин на сутки пришло 500 посетителей и совершено 5 покупок. В этом случае процент конверсии составляет 5/500*100=1%. В этой статье мы расскажем об эффективных методах повышения конверсии сайта для увеличения продаж.

Читать дальше »
19 июня 2014




Откройте магазин до 1 декабря.
Домен в подарок!
До окончания акции осталось:

Попробовать 7 дней бесплатно

Получите Готовый Интернет Магазин меньше, чем за 1 минуту.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите пробную версию БЕСПЛАТНО