В состав тарифа входят следующие работы.
Перечень работ:
- разработка стратегии продвижения;
- технический аудит сайта и рекомендации по устранению ошибок;
- проработка коммерческих факторов и рекомендации по внедрению;
- составление семантического ядра;
- ежемесячная работа по внутренней оптимизации сайта интернет-магазина;
- размещение написанных текстов на сайте магазина;
- прописание: title, H1, description, keywords;
- внутренняя перелинковка;
- работа с отзывами клиентов;
- ежемесячная отчетность о проделанной работе.
1 неделя:
- 1. Полный аудит сайта
- 2. Исправление ошибок
- 3. Проверка сео тэгов
- 4. Мониторинг поведения сайта в панелях вебмастера Яндекс, Google, Майл
2 неделя:
- 1. Изучение контента сайта
- 2. Быстрый аудит сайта
- 3. Работа по наполнению карточек сео тэгами
- 4. Создание сео посадочных
- 5. Мониторинг поведения сайта в панелях вебмастера Яндекс, Google, Майл
3 неделя:
- 1. Работа по микроразметка сайта, проверка на валидацию по Яндексу и Google
- 2. Размещение информации по магазину по каталогам и доскам объявлений
- 3. Оптимизация юзабилити сайта
- 4. Мониторинг поведения сайта в панелях вебмастера Яндекс, Google, Майл
4 неделя:
- 1. Мониторинг магазина в поисковиках на наличие дублей страниц
- 2. Аудит магазина на ошибки
- 3. Сео оптимизация фото и картинок магазина
- 4. Мониторинг поведения сайта в панелях вебмастера Яндекс, Google, Майл
- 5. Проверка мобильной версии магазина