5 ноября 2014
1. Минимум усилий дадут быстрый рост компании
Минимальные затраты на создание интернет-магазина и повсеместная реклама об их большой прибыльности часто создают иллюзию у интернет-пользователей, что стоит только открыть интернет- магазин, как тут же посыпется большое количество заказов.
Что же делать? Как просчитать возможную прибыль в вашем интернет-магазине?
- Необходимо подсчитать потенциальных посетителей сайта за месяц, прикинуть соотношение посетителей и покупателей (какой процент посетителей становится покупателем).
- Определить ежемесячный доход. Для этого необходимо определить процент исполняемости заказов и кол-во оставшихся товаров и умножить его на предполагаемый средний чек.
2. Лишние расходы
При получении первой прибыли часто увеличиваются траты не по делу: покупка дорогой мебели в офис, замена автомобиля на более представительный и т. д., что приводит к быстрому разорению компании.
Не стоит на первых порах вкладываться в те вещи, которые не принесут никакой пользы вашему бизнесу и получения еще большей прибыли, лучше эти деньги пустить на развитие своего бизнеса ( реклама, закупка новой продукции и т.д.)
3. Неправильная работа логистики
Если схема доставки товара к покупателю плохо отлажена, то интернет-магазину долго не продержаться.
Лучше рассмотреть все возможные схемы доставок и остановиться на той или тех, при которых провалы в доставке можно будет избежать, а уж если они случились, то иметь возможность быстро все исправить.
4. Большой закуп товара
Не всегда вкусы создателей интернет-магазинов совпадают с потребительским спросом. Поэтому закупленная большая партия полюбившихся телефонов может не найти отклика у потребителей, и продукция просто останется лежать на складе.
Чтобы определить спрос и потребности покупателей, необходимо товар заказывать небольшими партиями, а затем на основании анализа наращивать объемы тех или иных товаров.
5. Работа склада плохо отлажена или не отлажена вовсе
Как можно говорить о хорошей работе интернет-магазина, если сам склад находится очень далеко от него, или остатки по товару не соответствуют действительности.
Лучше всего на первоначальном этапе снять помещение, которое сразу будет включать в себя и офис , и склад, что сократит время доставки и даст возможность чаще контролировать работу , а также необходимо постоянно проводить ревизию ассортимента, чтобы остатки по нему сходились.
Если учесть все указанные здесь причины и постоянно работать над эффективностью своего интернет-магазина, прибыль будет обеспечена.
На сервисе eshoper.ru можно получить не только качественную техподдержку, но и помощь в организации и продвижении интернет-магазина.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru