Оформление заказа в моем интернет-магазине не работает, при нажатии на «Оформить заказ» система выдает ошибку.

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
22 января 2015

Ошибка при оформлении заказа может происходить, если к вашему интернет-магазину не подключена ни одна платёжная система.
В кабинете управления в разделе "Настройки" - "Приём платежей" - "Платёжные системы" нужно настроить и подключить любую из предложенных платёжных систем: Интеркассу или Робокассу:

Платежи в интернет-магазине на Eshoper.ri

И уже после этого настроить способы приёма платежей:

Платежи в интернет-магазине на Eshoper.ri

После того как вы подключите платёжную систему, у вас будет личный кабинет в системе Робокассы или Интеркассы (в зависимости от того, что подключите), откуда вы и сможете выводить деньги, полученные за заказы.

Как принимать платежи в интернет-магазине без подключения платежных систем читайте здесь.

Инструкции для подключения платежных систем находятся в кабинете управления магазином, см. здесь:
 

  • для Интерекассы:

"Настройки" - "Приемы платежей" - "Платежные системы" - "Интеркасса"

Платежи в интернет-магазине на Eshoper.ri

Платежи в интернет-магазине на Eshoper.ri

Инструкция по подключению Интеркассы

  • для Робокассы:

"Настройки" - "Приемы платежей" - "Платежные системы" - "Робокасса"

Платежи в интернет-магазине на Eshoper.ri

Платежи в интернет-магазине на Eshoper.ri

Инструкция по подключению Робокассы

Смотрите также:

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

 

 

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно