22 января 2015
Ошибка при оформлении заказа может происходить, если к вашему интернет-магазину не подключена ни одна платёжная система.
В кабинете управления в разделе "Настройки" - "Приём платежей" - "Платёжные системы" нужно настроить и подключить любую из предложенных платёжных систем: Интеркассу или Робокассу:
И уже после этого настроить способы приёма платежей:
После того как вы подключите платёжную систему, у вас будет личный кабинет в системе Робокассы или Интеркассы (в зависимости от того, что подключите), откуда вы и сможете выводить деньги, полученные за заказы.
Как принимать платежи в интернет-магазине без подключения платежных систем читайте здесь.
Инструкции для подключения платежных систем находятся в кабинете управления магазином, см. здесь:
"Настройки" - "Приемы платежей" - "Платежные системы" - "Интеркасса"
Инструкция по подключению Интеркассы
"Настройки" - "Приемы платежей" - "Платежные системы" - "Робокасса"
Инструкция по подключению Робокассы
Смотрите также:
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru