24 октября 2014
Управлять заказами, поступившими в ваш интернет-магазин вы можете через кабинет управления интернет-магазином.
Перечень заказов вашего магазина находится в разделе Продажи – Заказы
Здесь Вы имеете возможность отсортировать заказы по Номеру заказа, ФИО заказчика, ИП, наименованию компании, статусу заказа и статусу оплаты, а также отсортировать заказы за определенный период времени.
Также вы можете экспортировать всю информацию по Заказам из кабинета управления интернет-магазином в excel-файл.
Для того, чтобы просмотреть подробную информацию об отдельном заказе в перечне заказов кликните на Номер заказа.
Вы попадете в персональную карточку заказа.
В карточке заказа Вы можете:
-Просматривать подробную информацию о составе заказа
-Сохранить заказ в Excel
-Автоматически сформировать счет на оплату по данному заказу посредством одного клика
-Автоматически сформировать Квитанцию на оплату посредством одного клика
-Обрабатывать заказ
Обрабатывая заказ из кабинета управления, вы можете:
-Изменять статус заказа
-Добавлять сообщение для покупателя при смене статуса заказа
При каждом изменении вами статуса заказа покупатель получает уведомления на телефон и e-mail
В карточке Заказа сохраняется вся история обработки заказа.
Доступно для всех тарифов
Смотрите также:
Какие уведомления буду получать я и мои покупатели при оформлении заказа?