Как работать с обработкой заказов, мне самому рассылать уведомления покупателям с почты или телефона?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
24 октября 2014

Управлять заказами, поступившими в ваш интернет-магазин вы можете через кабинет управления интернет-магазином.

Перечень заказов вашего магазина находится в разделе Продажи – Заказы

Обработка заказов в интернет-магазинах на Eshoper.ru

Здесь Вы имеете возможность отсортировать заказы по Номеру заказа, ФИО заказчика, ИП, наименованию компании, статусу заказа и статусу оплаты, а также отсортировать заказы за определенный период времени.

Обработка заказов в интеhнет-магазинах на Eshoper.ru

Также вы можете экспортировать всю информацию по Заказам из кабинета управления интернет-магазином  в excel-файл.

Обработка заказов в интеhнет-магазинах на Eshoper.ru

Для того, чтобы просмотреть подробную информацию об отдельном заказе в перечне заказов кликните на Номер заказа.

Обработка заказов в интеhнет-магазинах на Eshoper.ru

Вы попадете в персональную карточку заказа.

Обработка заказов в интеhнет-магазинах на Eshoper.ru

В карточке заказа Вы можете:

-Просматривать подробную информацию о составе заказа

-Сохранить заказ в Excel

-Автоматически сформировать счет на оплату по данному заказу посредством одного клика

-Автоматически сформировать Квитанцию на оплату посредством одного клика

-Обрабатывать заказ

Обрабатывая заказ из кабинета управления, вы можете:

-Изменять статус заказа

-Добавлять сообщение для покупателя при смене статуса заказа

При каждом изменении вами статуса заказа покупатель получает уведомления на телефон и e-mail

В карточке Заказа сохраняется вся история обработки заказа.

Доступно для всех тарифов

Смотрите также:

Какие уведомления буду получать я и мои покупатели при оформлении заказа?

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно