13 марта 2015
Онлайн платежи без подключения Робокассы/Интеркассы вы принимать не сможете. Но вы можете указать необходимые для перевода средств за покупку реквизиты на стадии выбора способа доставки в поля описания каждого способа доставки. В шапке шага выбор способа доставки можно сообщить вашим покупателям, что ниже им необходимо выбрать удобный способ доставки, к каждому из которых указаны реквизиты, на которые они должны перевести оплату за покупку.
Данную настройку сделать очень просто:
1) Прежде всего уберите блок/шаг оплаты из «Оформления заказа».
Настройка производится в кабинете управления интернет-магазином в разделе «Настройки» — «Оформление заказа». Смотрите раздел «Шаги заказа», либо «Страница заказа» — зависит от того, какую форму заказа вы используете: «на нескольких страницах» или «на одной странице». Ненужные шаги/блоки можно отключить.
2) Добавьте комментарий в заглавие страницы оформления заказа.
Данная настройка производится в разделе кабинета управления «Настройки» - «Оформление заказа» — «Общая информация» — Блоки «Заголовок этапов оформления заказа» и «Информационный текст о помощи в оформлении заказа».
3) Далее пройдите в раздел кабинета управления «Настройки» — «Варианты доставки».
В редактировании каждого способа доставки есть поля «Рекламное описание» и «Подробное описание». В поле «Рекламное поле» вы можете, например, написать: « Способы оплаты смотрите в разделе "Подробно"». В поле «Подробное описание» прописать все реквизиты, на которые вы принимаете оплату по данному способу доставки.
Блок с подробным описанием выводится в списке способов доставки в свернутом виде (просмотреть можно при клике на кнопку «подробнее...»). Также подробное описание, уже в развернутом виде, выводится справа от способов доставки.
Смотрите также:
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru