Ключевыми словами называют слова, по которым пользователь находит информацию в поисковых системах.
Подбор ключевых слов — очень важный и ответственный этап в продвижении интернет — магазина. При правильном и точном подборе ключевых слов вам будет гарантирована целевая аудитория — аудитория, направленная на покупку именно ваших товаров или услуг. Если же ключевые слова будут подобраны неверно, посетители будут не заинтересованными, что не даст вам никакой прибыли.
Попадание в ТОП по определенным запросам - это главная цель абсолютно всех владельцев интернет - магазинов.
Рассмотрим, что это значит на примере.
Вводим в поисковую систему запрос: Купить стиральную машину.
Поисковая система выдаёт список сайтов по информации, которая нас интересует. Сайты, которые находятся на первой странице — считаются топовыми, и у них наибольшая вероятность привлечения потенциальных покупателей. Чем дальше ваш сайт находится в списке, тем меньше заходов на него вас ожидает.
Важно учесть, что один и тот же товар пользователь может искать по разным запросам. На примере стиральной машины, вариантами запроса могут быть: «купить стиральную машину», «магазин бытовой техники», «стиральные машины в Москве».
Перечень таких запросов называется «семантическое ядро сайта»
Как составить семантическое ядро для сайта?
При составлении семантического ядра можно использовать сервис Яндекс.Вордстат. Для начала нужно подобрать 20-30 ключевых запросов. Запросы должны быть коммерческими, а не информационными. То есть пользователи должны искать товар: «купить стиральную машину», «стоимость стиральной машины», «стиральные машины новые», а не информацию: «как подключить стиральную машину», «ремонт стиральной машины». Таким образом, можно избежать случайный трафик, и привести на сайт потенциальных покупателей.
Ключевые запросы подразделяются на 3 вида:
1. Высокочастотные запросы -это запросы, которые пользователи ищут чаще всего, и обычно состоят из 1-2 слов. Также их называют «информационными запросами».
Например, «стиральная машина» - это высокочастотный запрос, он не конкретизирует товар и не уточняет, что с ним хотят сделать: например, купить или узнать цену. Это самые популярные запросы, по ним ищут наибольшее количество пользователей, но меньшее количество покупателей.
2. Среднечастотные запросы. Их ещё называют «уточняющие».
Приведем пример: «Купить стиральную машину». То есть появилось уточнение. Посетитель хочет купить стиральную машину. По таким запросам заходят меньше посетителей, соответственно, вероятность покупки возрастает.
3. Низкочастотные запросы — это товарные/или продуктовые запросы. Они несут в себе максимум конкретики.
Клиент уже готов купить товар и определился с выбором: « Купить стиральную машину Самсунг с горизонтальной загрузкой» , и теперь ищет продавца. Низкочастотные запросы запрашиваются реже, тем самым обеспечивая низкую конкуренцию и высокую вероятность покупки.
Как подобрать ключевые слова?
Выбираем сайты нескольких крупных конкурентов и ищем основные запросы, по которым продвигаются они. Чтобы понять это, нужно обратить внимание на заголовки и выделенные фразы в текстах.
С помощью функции «Просмотр кода страницы» можно проверить, как прописаны теги title, keywords и description у сайтов конкурентов.
Можно использовать эти запросы, добавляя слова «купить», «цена», «интернет-магазин», «где», «стоимость» и т. д.
Добавьте в подборку свои низкочастотные слова, в том числе названия товаров, которые вы реализуете.
Разместите на вашем сайте полезную информацию по продаваемой продукции. Включите в список ключевых фраз несколько информационных запросов (к примеру, «как правильно выбрать стиральную машину», «бренды стиральных машин»). Пользователи, зашедшие по ним, тоже могут стать клиентами.
Добавьте в подборку названия городов и регионов, в которых собираетесь продавать товары (например, «Москва», «Санкт-Петербург», «СПб», «Питер» либо «Екатеринбург»).
Используйте сервис Яндекса по подбору ключевых слов, чтобы проверить популярность ваших запросов. Для этого: вбивайте свои запросы и проверяйте их популярность. Удаляйте из списка ключевых фраз запросы имеющие, менее 200 показов в месяц и наиболее популярные запросы, имеющие более 10 000 показов. Выбирайте запросы, на которые приходится от 500 до 5000 показов в месяц.
Обратите внимание на колонку «Запросы, похожие на…». Здесь вы можете найти дополнительные фразы для вашего семантического ядра.
Как распределить ключи по страницам сайта?
Существуют правила распределения ключей:
К одной странице, можно привязать несколько похожих запросов в среднем 3-5. При этом необходимо учитывать, что запрос должен соответствовать содержанию страницы.
Обязательно вписывайте ключи на главную страницу и страницы разделов.
Прописывайте ключи к страницам имеющим больше текста, соответствующего запросу (если текст не прописан - добавьте его).
Общие и высокочастотные запросы привяжите к главной странице магазина.
Сделать это можно в личном кабинете, меню Настройки — Страницы сайта. Выберите страницу, к которой хотите прописать ключи. Внизу страницы найдите ключевые слова для поисковых систем (keywords). Пропишите ключевые фразы. Сохраните изменения.
Также пропишите ключи, ко всем страницам магазина. При желании, ключи можно прописать к отдельным товарам.
Иногда этих действий достаточно, чтобы попасть в ТОП по низкочастотным запросам.
Если у вас нет времени заниматься продвижением вашего сайта, вы можете поручить работы нам, ознакомиться с предложениями по продвижению интернет-магазинов на Eshoper.ru можно здесь.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержкиEshoper.ru