17 июля 2018
Основной раздел интернет магазина - каталог.
Выбирая товар, покупатель тратит на просмотр фотографий 99% от общего времени посещения сайта.
По фотографиям покупатель оценивает товар, формирует мнение и принимает решение о покупке.
Как сделать фотографии эффективными?
При создании интернет-каталогов, мы следуем четырем основным правилам, которые помогают нам делать фотографии привлекательными и продающими.
-
Единый стиль
Все фотографии товаров должны быть выполнены в едином стиле:
В качестве фона мы рекомендуем использовать белый либо светло-серый тон. Сегодняшняя тенденция - светло-серый фон с естественными мягкими тенями.
Каждое изображение должно быть однотипно кадрировано с фиксированными отступами по краям.
-
Информативность
Мы разделяем фотографии на 3 типа:
-
View - помогает покупателю рассмотреть общий вид товара
-
Style - показывает товар с наилучшего ракурса
-
Detail - демонстрирует значимые детали товара
Фотографии должны давать полностью исчерпывающую информацию о внешнем виде и потребительских свойствах товара. Нужное количество ракурсов определяется в зависимости от особенностей товаров, как правило, достаточно от 1 до 5 фото на один артикул. Для большинства категорий, мы рекомендуем использовать в карточке товара все 3 типа фотографий.
-
Эффектное освещение
На это мало кто обращает внимание, но это самый важный пункт. Именно эффектное освещение создает настроение, вызывает эмоции и желание приобрести эту вещь. Без него картинка становится плоской и безжизненной.
Мы используем равномерное мягкое направленное освещение с заполненными тенями. Оно хорошо проявляет форму и текстуру предмета.
4. Презентабельный внешний вид
Отдельно следует уделить время на подготовку товаров к фотосъемке. Если это одежда, ее нужно отгладить - отпарить, очистить. Предметы протереть от пыли, глянцевые поверхности от отпечатков пальцев. Для сумок и рюкзаков используется набивка, чтобы придать нужную форму.
При фотосъемке особое внимание мы обращаем на детали.
К примеру, скошенный воротник или пояс на одежде, криво наклеенная этикетка на бутылке - эти недочеты способны испортить общее впечатление о товаре у потенциального покупателя.
Готовим к выгрузке на сайт
После съемки, изображения редактируются. Выбеливается фон до нужной тональности, настраивается контраст и цвет. Цветокоррекция наиболее важный этап обработки.
Товар на фотографии и в оригинале не должны отличаться по цвету. Иначе Вы получите большой процент возвратов от покупателей, которые заказывали один цвет, а получили другой.
Далее фото ретушируется и оптимизируется под нужный размер, чтобы не раздражать покупателя долгой загрузкой в каталоге.
После всех этих этапов и манипуляций, Вы получаете фотографии, которые будут работать, а не просто занимать место в Вашем интернет-каталоге.
lifeframe.ru - профессиональная каталожная и рекламная фотосъемка товаров для наполнения сайта.
автор: фотограф Владимир Лысыченко