2 августа 2017
С 1 февраля 2017 года согласно установленным в 54-ФЗ ст.2 п.2 правилам, контрольно-кассовая техника (ККТ) должна отправлять версии чеков электронного формата оператору фискальных данных, которые в свою очередь передают данные в налоговую службу.
Данное правило также распространяется на организации, занимающиеся торговлей через интернет-магазин.
В настоящее время CMS Eshoper ведет работу по внедрению дополнительных настроек для платежных систем, которые позволяют передавать фискальные данные.
Сейчас Робокасса предлагает отличное решение автоматизации передачи данных о принятых оплатах.
В соответствии с этим Eshoper обновил функционал интеграции с Робокасса.
Какие настройки необходимо сделать, чтобы подключить фискализацию для вашего интернет-магазина:
1. В вашем аккаунте Робокасса, который вы уже подключили или хотите подключить к интернет магазину на eshoper появился новый раздел "Фискализация".
Зайдите в данный раздел и выберите одно из предлагаемых решений:
Сейчас для интеграции с интернет-магазином доступны только:
- "Облачное решение"
- "Готовое решение"
- "Лояльное решение"
- "Самостоятельное решение", не относятся к работе с интернет-магазином на стороннем CMS.
В скором времени появится "Кассовое решение", которое также будет доступно для работы с интернет-магазином.
Итак, выбираем "Облачное решение".
По условиям Робокассы, "Облачное решение", работает через сервис online.atol.ru. Соответственно для подключения вам необходимо, заключить договор с Атол Онлайн.
Данные, предоставленные Атол Онлайн необходимо указать в настройках магазина Робокассы, в разделе "Фискализация".
2. В кабинете управления магазином на Eshoper, войдите в раздел "Прием платежей-Платежные системы-Робокасса"
И выполните следующие настройки:
- Поставьте отметку в блоке "Фискализация" для клиентов Робокасса: "Передавать дополнительные параметры".
- Выберите систему налогообложения.
- Выберите номер налога ККТ
- Нажмите "Сохранить".
Настройки по фискализации вашего интернет-магазина, взаимодействующего с системой Робокассы завершены.
Обязательно проведите тестовый платеж в вашем интернет-магазине, чтобы проверить корректность передачи данных. В случае вопросов и проблем, возникших в процессе настройки и тестирования, обратитесь в техническую поддержку Eshoper.ru