-
Выбрать тематику, в которой вы бы хотели работать.
-
Провести анализ выбранной тематики, определить узкие ниши, в которых есть спрос но предложений мало или их нет, либо они не качественные (минус в доставке, в обсулживании и т.п.).
-
Найти поставщиков под выбранные ниши и оценить каждого из поставщика в каждой нише на предмет выгоды (маржинальность, доставка, обновления каталога, подвижность склада, консультации по продукции, описания товаров и т.п.), одним из главных преимуществ это не менее 40% маржинальность при продаже 1 единицы продукции, вход на рынок для окупаемости будет долгим и дорогим.
-
Создать интернет магазин на конструкторе (т.к. затраты сводятся к небольшой оплате в месяц, что позволит вам с наименьшими затратами войти на рынок).
-
Составить алгоритм по доставке: курьерские компании, транспортные компании, многие из этих компаний позволяют работать по схеме - наложенный платёж, что позволит вам принимать оплату от клиентов в пункте выдачи или курьеру в руки. Также многие компании предоставляют кассовое обслуживание. Вам необходимо выбрать выгодные для вас.
-
Настроить экварийнг - приём платежей через сайт, т.к. многим да и вам выгоднее и удобнее оплачивать сразу за заказ, при оформлении заказа через сайт. При этом с любой платёжной системой присутствует интеграция с налоговой для соответствия с законом 54-Ф3.
-
Подключить IP телефонию единый номер 8 800, в среднем затраты от 1400 руб в мес.
-
Подключить онлайн - бота для приёма обращений через сайт с автоматическим дозвоном, затраты от 1000 руб. в мес.
-
Изучить конкурентов в поисковой выдаче, в выдаче по контекстной рекламе в каталоге Яндекс Маркет, и разработать свою маркетинговую модель вывода предложений по вашим выбранным нишам, чтобы перекрывать предложения конкурентов. Настроить сайт в соответствии с разработанной моделью (скидки, акции, баннеры, логика оформления заказа, рассылки и тп).
-
Определить если ваши ниши зависят от сезона или праздников, то спланировать тестирование запускас этих ниш именно под данный критерий.
-
На каждую выбранную нишу: настроить контекстную рекламу, яндекс маркет и проанализировать продажи, в среднем затраты от 600 - 1000 руб / день (для тестирования и в зависимости от конкуренции в нише).
-
На основе проведённого анализа выбрать те ниши, которые приносят больше всего дохода (в соотношении с затратыми на рекламу, налоги, з/п сотрудникам и тп).
- Развивать созданный интернет-магазин в соответствии со спросом, расширять варианты привлечения клиентов, увеличивать присутствие магазина в сети (подключать соц сети, блоги, партнёров и т.п.).
- Постоянно анализировать конкурентов и поставщиков (для поиска более выгодных для вас условий) и в иделе самому стать производителем той продукции что вы вывели на рынок.