Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять результативность рекламы и изучать действия людей на сайте. Данные пикселя можно использовать, чтобы:
- убедиться, что Facebook показывает вашу рекламу нужным людям;
- создавать аудитории для рекламы;
- получить доступ к дополнительным рекламным инструментам на Facebook.
1. Чтобы создать пиксель Facebook, откройте вкладку Пиксели в Events Manager.
2. Нажмите Создать Пиксель
3. Далее нажимаем Установить код вручную
4. Копируем Код Пикселя
5. Заходим в свой кабинетвкладка Настройки - Общие настройки - и в поле Код счетчиков, метрик, аналитики вставляем Код Пикселя и Сохраняем изменения
6. Возвращаемся к вкладке, где мы создавали Пиксель. Чтобы проверить, правильно ли он добавлен на сайт, используем пункт 4. В поле пишем адрес сайта, ждём некоторое время, должна появиться надпись Активен.
7. Вы можете сами включать события, которые хотите отслеживать с помощью Пикселя
После всех настроек, вы сможете отслеживать действия пользователей на вашем сайте
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru