1 февраля 2017
Вы создали интернет-магазин на платформе Eshoper, настроили домен, работаете и вдруг сайт становится недоступен, но на любой другой сайт вы можете войти.
Что делать?
Причин может быть несколько:
1) Cookie-файлы браузеров повреждены. Обычно помогает чистка истории просмотров браузера с чисткой файлов Cookie и других данных сайтов и модулей. Достаточно осуществить такую очистку:
2) Возник сбой в настройках прокси-сервера
Понятие “прокси-сервер” подразумевает комплекс программ для компьютерных сетей, с помощью которых клиент осуществляет запросы к другим службам сети. Так же прокси-сервер позволяет защитить компьютер от некоторых видов сетевых атак. Если возник сбой настроек прокси-сервера, то браузер тоже выдаст ошибку такого рода.
Устранить сбой в настройках прокси-сервера можно следующим образом:
Следуем по пути: «Пуск/Панель управления/ Свойства обозревателя»
3) Также причиной могут быть проблемы в настройке маршрутизации на стороне вашего провайдера. Чтобы точно это определить и исправить, пожалуйста проделайте следующие действия с вашего компьютера:
Пуск - Выполнить – Cmd
Откроется командная строка, далее вам нужно в командной строке набрать:
"Ping eshoper.ru"
Выполнится команда, далее наберите:
"Tracert eshoper.ru"
Результаты выслать на почту: support@eshoper.ru
Если проблемы будут на стороне вашего провайдера, то мы вместе с вами напишем письмо вашему провайдеру для решения данного вопроса.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки:
по телефону 8 (800) 350-90-39 или +7 919 310 47 89
или пишите на support@eshoper.ru