Что делать, когда "веб-страница недоступна"?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
1 февраля 2017

Вы создали интернет-магазин на платформе Eshoper, настроили домен, работаете и вдруг сайт становится недоступен, но на любой другой сайт вы можете войти.

Что делать?
Причин может быть несколько:

1) Cookie-файлы браузеров повреждены. Обычно помогает чистка истории просмотров браузера с чисткой файлов Cookie и других данных сайтов и модулей. Достаточно осуществить такую очистку:

Очистка истории просмотров и файлов cookie в браузере

2) Возник сбой в настройках прокси-сервера

Инструкции по настройке прокси сервера, фото 1


Понятие “прокси-сервер” подразумевает комплекс программ для компьютерных сетей, с помощью которых клиент осуществляет запросы к другим службам сети. Так же прокси-сервер позволяет защитить компьютер от некоторых видов сетевых атак. Если возник сбой настроек прокси-сервера, то браузер тоже выдаст ошибку такого рода.
Устранить сбой в настройках прокси-сервера можно следующим образом:
Следуем по пути:
«Пуск/Панель управления/ Свойства обозревателя»

Инструкции по настройке прокси сервера, фото 2

3) Также причиной могут быть проблемы в настройке маршрутизации на стороне вашего провайдера. Чтобы точно это определить и исправить, пожалуйста проделайте следующие действия с вашего компьютера:

Пуск - Выполнить – Cmd

Настройка маршрутизации провайдера


Откроется командная строка, далее вам нужно в командной строке набрать:

"Ping eshoper.ru"

Выполнится команда, далее наберите:

"Tracert eshoper.ru"

Результаты выслать на почту: support@eshoper.ru

Если проблемы будут на стороне вашего провайдера, то мы вместе с вами напишем письмо вашему провайдеру для решения данного вопроса.

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки:

по телефону 8 (800) 350-90-39 или +7 919 310 47 89
или пишите на support@eshoper.ru

 

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно