16 декабря 2019
Стремиться к хорошим позициям в индексе и приросту органики нужно — конечно!
⠀
Рекламу на сайт пускать нужно — разумеется?
⠀
НО все ваши действия могут быть тщетны, если вы не будете выделяться среди ваших конкурентов.
⠀
УТП — ваше УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
⠀
Без него на современном рынке делать нечего — так вещают все маркетологи.
⠀
УТП создается на основе анализа конкурентов. Вы досканально изучили конкурентов, провели анализ и встали в тупик, не можете ничего придумать такого чего бы не было у конкурентов.
⠀
Знаете в чем будет ваше отличие, что вы не просто напишите на сайте - Самые низкие цены, Быстрая доставка, Сервис на уровне — каждый клиент для нас важен, крутая техподдеркжа, которая не отвечает на отвали, а действительно помогает вам и прочее вкусности которые вам обещают почти все, но что на деле? На деле все только на словах.
⠀
Так вот докажите НА ДЕЛЕ, что вы УНИКАЛЬНЫ. И проще всего начать не со скидки, тк они есть у всех!
А начните обращаться с вашими потенциальными клиентами на должном уровне:
⠀
- Не отвечайте на отвали
- Вовремя отвечайте
- Давайте на сайте подробную информацию и закрывайте сразу все возможные вопросы клиентов
- Соблюдайте сроки
⠀
Это не простая задача, как может показаться. Но иначе нельзя!