19 июня 2014
Конверсия интернет-магазина – это один из важных показателей эффективности работы сайта по продаже товаров в интернет. Чтобы рассчитать данный коэффициент, нужно количество целевых действий (это может быть покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку) разделить на число посетителей и умножить на 100%.
Например, в интернет-магазин на сутки пришло 500 посетителей и совершено 5 покупок.
В этом случае процент конверсии составляет 5/500*100=1%.
В этой статье мы расскажем об простых и эффективных методах повышения конверсии сайта для увеличения продаж.
Дизайн сайта
Общеизвестный факт, что сайт должен вызывать у посетителя интерес и привлекать его внимание. Конкуренция заставляет владельцев сайта уделить пристальное внимание оформлению сайта, цветовому решению, использованию оригинальных решений в дизайне.
Советуем:
• Учитывать специфику товара при выборе цветовой гаммы элементов дизайна.
• Размер шрифта, его цвет и тип должны быть комфортны для восприятия информации.
Функционал сайта
Функционал сайта должен быть удобен и прост. Для посетителя должно быть интуитивно понятно, как найти нужный товар, просмотреть его характеристики, сделать заказ и оплатить свою покупку.
Советуем:
• Проверьте скорость загрузки всех страниц сайта, данный показатель влияет на степень комфорта нахождения на сайте для посетителя.
• Проверьте корректность отображения и работы функционала сайта во всех обозревателях.
• Расположение кнопок «Заказать», «В корзину», «Оформить заказ» должно быть понятно и доступно. Все кнопки должны работать без ошибок.
• Проверьте работу всех ссылок на сайте, они должны работать и вести на нужную страницу.
• Форма обратной связи должна быть на видном месте и исправной.
• Важно наладить оперативное информирование о новых заказах, чтобы вовремя обслужить клиента.
Текст
При наполнении сайта текстом избегайте длинных предложений, они затрудняют осмысление и восприятие информации. Важно оформить текст заголовками, отступами и другими способами форматирования.
Советуем:
• Используйте для оформления текста цвет, курсив, выделяйте преимущества и выгоды жирным или полужирным.
• Для удержания внимания посетителя используйте нумерацию и списки.
• Сопровождайте текст уместными по смыслу и оформлению изображениями и картинками хорошего качества.
Как мы видим, на конверсию могут повлиять различные факторы, и с ними нужно работать.