16 ноября 2016
Предприниматель, строящий свой бизнес в интернете, часто сталкивается с понятием «посадочная страница». Возникают вопросы: «Что это такое? На сколько это важно? Какая страница является посадочной? Главная страница сайта и посадочная это одно и тоже или нет?»
Итак, посадочная страница — это страница, на которую переходит пользователь по ссылке с другого сайта (из поисковых систем, твиттера, кликнув на баннер)
Рассмотрим на конкретном примере.
Пример 1: Вводим высокочастотный запрос. (Высокочастотные запросы обычно состоят из 1-2 слов, при этом часто запрашиваемых и имеющих информационную направленность, т.е. посетитель хочет получить общую информацию по направлению.) Подробнее о видах ключевых запросов смотрите здесь.
Из вышедшего списка, выбираем верхний сайт. Та страница, на которую мы попадаем в результате этого перехода, будет посадочной.
Страница содержит описание рубрик товара представленных в интернет-магазине.
Пример 2: Сужаем круг поиска нужной нам информации, вводим среднечастотный запрос.
Как видно из данного примера, сайт, который возглавлял список в предыдущем примере, при этом запросе не возглавляет список.
Кликаем на 3-ий сайт из списка (без контекстной рекламы).
При таком запросе посадочная страница выглядит так:
И содержит перечень моющих пылесосов, продаваемых в магазине.
Пример 3: С посадочной странице из примера 2, выбираем полное название первого пылесоса в списке и вставляем его в поисковик. Формируем низкочастотный запрос.
Выбираем сайт Эльдорадо, как и во 2-ом примере. Но при нажатие на ссылку, попадаем на следующую посадочную страницу:
Страница «приземления», является карточкой товара и содержит всю информацию по набранному нами запросу.
Как видим из приведенных примеров, в зависимости от запроса пользователя изменяется посадочная страница. Т.е. главная страница сайта не всегда может быть посадочной.
Что будет, если при любом набранном запросе, пользователь будет попадать на главную страницу сайта?
В условиях жесткой конкуренции, это неизбежно приведет к потере клиентов, т. к. не все будут тратить время на поиск нужной им информации по всему вашему сайту.
Вывод: страница приземления должна содержать то, что ожидает увидеть пользователь.
Кроме того, основная задача страницы приземления - подтолкнуть пользователя совершить требуемое действие (купить товар)
Основные ошибки при создании посадочной страницы:
1. Отвлекающая от целевого действия информация. Не наполняйте страницу лишней информацией. (добавление анимационных картинок отвлекает человека от целевого действия)
Пример 1: попробуйте понять, к какому действию должна подтолкнуть Вас данная посадочная страница. О чем этот сайт? На что вы обратили внимание в первую очередь?
Пример 2: При переходе на карточку товара, клиент должен получать максимальную информацию о заинтересовавшем его товаре.
2. Создание громоздких непонятных текстов. Длинный сплошной текст, мало кто будет читать. Текст написанный техническим, юридическим языком употребляйте только в том случае, когда ваша целевая аудитория технически, юридически сведущие люди. (Если ваша целевая аудитория домохозяйки, старайтесь упрощать описание).
3. Не запугивайте людей! Например: Если вы срочно не купите наш шампунь, то будете таким, как парень на этой картинке.
Это может не привлечь, а наоборот отпугнуть клиента.
Интересный факт:
Если на вашей странице изображен человек, то пользователь будет смотреть в первую очередь на этого человека. При этом важно куда смотрит сам человек, изображенный на экране.
- Прямо на Вас? Вы смотрите ему в глаза, информация уходит на второй план.
- На продаваемый предмет, форму которую нужно заполнить? Притягивает ваше внимание к предмету на который смотрит человек изображенный на экране. Проверьте сами.
Создание посадочной страницы для вашего бизнеса, вы можете поручить специалистам Eshoper.ru, заявку на услугу вы можете оставить здесь.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru