Особенности подхода предпринимателя при запуске интернет-магазина
Прежде чем открыть свой интернет-магазин, нужно определить, с какими товарами вы будете работать, что будете продавать. Для этого выберите близкую для вас тематику, и исследуйте рынок. Исследование рынка поможет вам выбрать наиболее популярные товары. Сервисы, которые помогут вам в оценке рынка, это:
Яндекс Вордстат (находите каждый товар, с учётом региона, и смотрите на какой товар больше спрос)
Яндекс Маркет (выбираете интересующий вас раздел, делаете фильтр по популярности и выбираете названия товаров которые в ТОП 10 (заносите в таблицу) )
Крупные сайты — конкуренты, где вы сможете проследить акции, спецпредложения, новинки, хиты продаж и т. д.
Для удобства клиентов, сервис по созданию интернет-магазинов Ешопер подобрал список товаров для выбора ниши:
1. Детские товары
1.1 Детские коляски
1.2 Автокресла
1.3 Электромобили
1.4 Детские кроватки (в том числе кроватки-автомобили)
1.5 Пеленальные столики
1.6 Развивающие игрушки (нужно выбрать определенный возрастной сегмент. Например от 0 до 3 лет, от 3 до 5 лет)
1.7 Детская мебель (лучше искать российское производство и имейте ввиду, что есть особенность в габаритной доставке)
1.8 Детские велосипеды, беговелы
1.9 Снегокаты
1.10 Кинетический песок
2. Спортивные товары
2.1 Пульсометры, шагомеры наручные.
2.2 Товары для единоборств (магазин должен быть ориентирован на один вид спорта)
2.3 Фитнес одежда (для кроссфита, например)
2.4 Утягивающая одежда (компрессионная)
2.5 Сезонные товары (для сноуборда, ледовые коньки)
2.6 Ролики
2.7 Лонгборды
2.8 Санки (с рулем, с лыжами)
2.9 Спортивный инвентарь в рамках одного вида спорта (например груши, перчатки боксерские)
2.10 Тренажеры, беговые дорожки (высокая конкуренция, высокая точка входа)
3. Товары для туризма
3.1 Палатки (и прочая кемпинговая мебель)
3.2 Дорожные сумки, чемоданы, рюкзаки
3.3 Термосы, термосумки светильники, компасы
3.4 Спининги и удочки (рыболовные товары) мало поставщиков
3.5 Надувные лодки
3.6 Мобильные бани
3.7 Спальные мешки, гамаки
3.8 Сапоги Hunter
4. Товары для здоровья
4.1 Массажеры
4.2 Техника для здорового питания (дегидраторы, проращиватели)
4.3 Системы очистки воды
4.4 Косметика мертвого моря
4.5 Косметика ручной работы
4.6 Ортопедические матрасы, подушки
4.7 Корейская косметика
5. Гаджеты
5.1 Умные часы
5.2 Квадрокоптеры
5.3 Запчасти для роботов пылесосов
5.4 Экшн-камеры (только самые последние модели)
5.5 Игрушки на радиоуправлении (которые управляются со смартфона)
5.6 Платформа для катания. Гироскутеры.
6. Товары для дома
6.1 Жидкие обои
6.2 Электрокамины
6.3 Стеклообои
6.4 Дверные замки
6.5 Межкомнатные двери
6.6 Оборудование для саун
6.7 Модульные картины
6.8 Ковры (продумать вопрос с доставкой)
6.9 Встраиваемая кухонная техника
7. Одежда и аксессуары
7.1 Фитнесс-часы
7.2 Сумки, барсетки, портфели, кожаные клатчи (мужской ассортимент) магазин следует делать для ВИП-сегмента
7.3 Женские сумки
7.4 Одежда для собак
7.5 Оригинальные часы (при работе с официальными дилерами)
8. Товары для автомобилей
8.1 Авточехлы из экокожи
8.2 Автокресла для детей
8.3 Аксессуары для женщин-водителей
Таким образом, вы сможете из глобальной тематики выбрать подтематику, и микро-подтематику. Лучше выбирать из нескольких глобальных тематик, в каждой выбрать по одно микро-подтематике, сделать оценку рентабельности и в сравнении выбрать из них наиболее выгодную для вас! Оценивать выбранные микроподтематики нужно по чек-листу, сравнить и выбрать ту, которая даст больше плюсов для развития.
После того, как вы определились с микроподтематиками, с помощью сервиса Яндекс Вордстат нужно отобрать товарный ассортимент по популярности, учитывая город.
Далее, под выбранные товарные группы, нужно выбрать поставщиков. Для этого нужно найти базы поставщиков, связаться с ними, задать вопросы, выслушать их условия, и выбрать наиболее подходящего. Ниже представлен список поставщиков, собранный для вас сервисом Ешопер.
Также нужно протестировать выбранные тематики на Авито
На основе результатов тестирования выбрать ту нишу, которая больше всего заинтересовала, по которой больше всего было звонков , и люди готовы были купить.
Если поставщик ещё не найден на этот момент времени можно говорить: всё разобрали, подвезём товар на след неделе, вам позвонить?
Сделав все шаги, нужно окончательно выбрать поставщика, который вас устроил по условиям доставки: лучше всего это опт от 1 ед. или дропшиппинг. Доставку в первом случае организовывает владелец магазина, а во втором сам поставщик.
И, в конце концов, после всех проделанных пунктов, нужно заняться маркетингом: SEO, реклама, SMM.
Сервис Ешопер собрал для вас перечень проверенных сайтов-поставщиков: