20 декабря 2018
-
Настройте Автотаргетинг.
Показывайте объявления без ключевых запросов на основе нового функционала Яндекс.Директ - Автотаргетинг!
Как настроить автотаргетинг в Яндекс Директ?
Самый быстрый способ настройкa и автотаргетинга, с помощью программы “Яндекс Коммандер” (можно скачать бесплатно в рекламном интерфейсе кабинета управления Яндекс Директ).
3 шага настройки автотаргетинга в интерфейсе Яндекс Командер:
1 Шаг: Войдите в программу под данными от вашего аккаунта
2 Шаг: Получите все рекламные кампании с вашего аккаунта:
- Выделите все группы объявлений
- Выделите все фразы
- Нажмите “+ Добавить”
- Выберите “Автотаргетинг”
- В правой части экрана внесите желаемую ставку и сохраните кампани
3 Шаг: По окончанию вышеуказанных действий, выделите изменённую рекламную кампанию (левой кнопкой мыши) и нажмите “Отправить”!
Автотаргетинг настроен, следите за эффективностью новых объявлений и ставками!
2. Настройте мобильные объявления.
Пользователям со смартфонов и планшетов будут видны ваши объявления в удобном виде, что повысит кликабельность объявлений с мобильных устройств!
Самый быстрый способ настройки мобильных объявлений с помощью программы “Яндекс Коммандер”.
2 шага настройки мобильных объявлений в интерфейсе Яндекс Командер:
1 Шаг: Войдите в программу под данными от вашего аккаунта
2 Шаг: Получите все рекламные кампании с вашего аккаунта:
- Выделите все объявления (в средней колонке)
- Скопируйте выделенные объявления
- Вставьте в кампанию скопированные объявления (новые объявления автоматически будут выделены)
- Перейдите в правую крайнюю колонку и поставьте галочку в настройке “Мобильные объявления”, и оставьте только 2 быстрые ссылки, также здесь вы можете указать единую ставку для этих объявлений
3 Шаг: По окончанию вышеуказанных действий, выделите изменённую рекламную кампанию (левой кнопкой мыши) и нажмите “Отправить”!
Мобильные объявления настроены!
3. Настроить функционал “Релевантные фразы”.
Для расширения целевой аудитории для вашего интернет-магазина
Релевантные фразы - это ключевые фразы, автоматически подобранные Директом по основным ключевым словам, которые входят в ваши объявления
Таким образом, вы сможете расширить запросы и вас будут искать по более частотным запросам. При этом необходимо отслеживать по каким релевантным фразам заходят на сайт и какие действия происходит, если так получится что это больше информационные запросы и посетители не совершают конверсий, то необходимо добавить их в список “Минус фразы” на компанию.
Настроить релевантные фразы можно через меню: “Параметры рекламной кампании” рекламного кабинета “Яндекс Директ”:
- Параметры рекламной кампании
- Специальные настройки
- Дополнительные релевантные фразы
- Максимальный расход рекомендуется выставить от 1-5%
- Выбрать цели
Релевантные фразы настроены!
4. Настраивайте каждую группу объявлений под ключевой запрос.
Увеличивайте конверсию сайта как минимум в 2 раза!
Переход клиента с рекламного объявления сразу на целевую страницу сайта, а не на главную страницу, увеличит вероятность покупки именно у вас, а также ваше объявление в рейтинге качества объявлений Яндекс Директ, будет выше других (которые не соблюдают данное правило). На основе рейтинга качества, Яндекс Директ выделяет трафик и определяет цены для каждого рекламодателя, если ваше объявление настроено чётко под запрос, то у вас большие шансы получать по нему клики по минимальной цене.
Настраивайте каждую группу объявлений под ключевой запрос, например: Ключевой запрос: “Настольный футбол Champion pro”
Ссылку на переход с данного запроса необходимо поставить на страницу с именно таким товаром!
Пример:
На скрине видно, что ставка объявления максимальная 13.10, при этом для конкурентов 45,80!
Результаты данных дейтсвий приводят к таким хорошим показателям!