Eshoper
Профессиональная CMS для создания
продающего интернет-магазина
8 (800) 350-90-39 Бесплатно для всей РФ Перезвоните мне
Москва: +7 (499) 346-85-08
+7 (919) 310-47-89

4 Лайфхака оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
20 декабря 2018
  1. Настройте Автотаргетинг.
    Показывайте объявления без ключевых запросов на основе нового функционала Яндекс.Директ - Автотаргетинг!

    Как настроить автотаргетинг в Яндекс Директ?

    Самый быстрый способ настройкa и автотаргетинга, с помощью программы “Яндекс Коммандер” (можно скачать бесплатно в рекламном интерфейсе кабинета управления Яндекс Директ).
    3 шага настройки автотаргетинга в интерфейсе Яндекс Командер:

    1 Шаг: Войдите в программу под данными от вашего аккаунта


    2 Шаг: Получите все рекламные кампании с вашего аккаунта:

  • Выделите все группы объявлений
  • Выделите все фразы
  • Нажмите “+ Добавить”
  • Выберите “Автотаргетинг”
  • В правой части экрана внесите желаемую ставку и сохраните кампани

    3 Шаг: По окончанию вышеуказанных действий, выделите изменённую рекламную кампанию (левой кнопкой мыши) и нажмите “Отправить”!

Автотаргетинг настроен, следите за эффективностью новых объявлений и ставками!


2. Настройте мобильные объявления.
Пользователям со смартфонов и планшетов будут видны ваши объявления в удобном виде, что повысит кликабельность объявлений с мобильных устройств!

Самый быстрый способ настройки мобильных объявлений с помощью программы “Яндекс Коммандер”.

2 шага настройки мобильных объявлений в интерфейсе Яндекс Командер:

1 Шаг: Войдите в программу под данными от вашего аккаунта

2 Шаг: Получите все рекламные кампании с вашего аккаунта:

  • Выделите все объявления (в средней колонке)
  • Скопируйте выделенные объявления
  • Вставьте в кампанию скопированные объявления (новые объявления автоматически будут выделены)
  • Перейдите в правую крайнюю колонку и поставьте галочку в настройке “Мобильные объявления”, и оставьте только 2 быстрые ссылки, также здесь вы можете указать единую ставку для этих объявлений

3 Шаг: По окончанию вышеуказанных действий, выделите изменённую рекламную кампанию (левой кнопкой мыши) и нажмите “Отправить”!


Мобильные объявления настроены!


3. Настроить функционал “Релевантные фразы”.
Для расширения целевой аудитории для вашего интернет-магазина

Релевантные фразы - это ключевые фразы, автоматически подобранные Директом по основным ключевым словам, которые входят в ваши объявления

Таким образом, вы сможете расширить запросы и вас будут искать по более частотным запросам. При этом необходимо отслеживать по каким релевантным фразам заходят на сайт и какие действия происходит, если так получится что это больше информационные запросы и посетители не совершают конверсий, то необходимо добавить их в список “Минус фразы” на компанию.
Настроить релевантные фразы можно через меню: “Параметры рекламной кампании” рекламного кабинета “Яндекс Директ”:

  • Параметры рекламной кампании
  • Специальные настройки
  • Дополнительные релевантные фразы
  • Максимальный расход рекомендуется выставить от 1-5%
  • Выбрать цели



Релевантные фразы настроены!


4. Настраивайте каждую группу объявлений под ключевой запрос.
Увеличивайте конверсию сайта как минимум в 2 раза!

Переход клиента с рекламного объявления сразу на целевую страницу сайта, а не на главную страницу, увеличит вероятность покупки именно у вас, а также ваше объявление в рейтинге качества объявлений Яндекс Директ, будет выше других (которые не соблюдают данное правило). На основе рейтинга качества, Яндекс Директ выделяет трафик и определяет цены для каждого рекламодателя, если ваше объявление настроено чётко под запрос, то у вас большие шансы получать по нему клики по минимальной цене.

Настраивайте каждую группу объявлений под ключевой запрос, например: Ключевой запрос: “Настольный футбол Champion pro”

Ссылку на переход с данного запроса необходимо поставить на страницу с именно таким товаром!

Пример:



На скрине видно, что ставка объявления максимальная 13.10, при этом для конкурентов 45,80!

Результаты данных дейтсвий приводят к таким хорошим показателям!


 

← Назад




Откройте магазин до 18 января.
Домен в подарок!
До окончания акции осталось:

Попробовать 7 дней бесплатно

Получите Готовый Интернет Магазин меньше, чем за 1 минуту.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите пробную версию БЕСПЛАТНО