Страница оформления заказа в интернет-магазине

Оформление заказа

Важно не просто продать товар клиенту, а продать так, чтобы он снова и снова возвращался именно в ваш магазин!

Форма оформления заказа на eshoper продумана до мелочей, оформлена на языке покупателя и способна мотивировать Ваших клиентов к дальнейшим покупкам в Вашем интернет-магазине. Оформление заказа на eshoper включает увеличивающие конверсию элементы upsell дополнительного сервиса, получение дополнительных скидок, активацию купонов и многое другое.

Чтобы оформить заказ клиенту вашего магазина нужно пройти всего 4 простых шага, без предварительной регистрации на сайте. При этом можно включать/выключать шаги, тем самым адаптировать процесс оформления заказа именно под Ваш магазин.

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Eshoper, наши специалисты с удовольствием Вам помогут.


Ваши гарантии

ВАША СТРАХОВКА НА НЕПРЕДВИДЕННЫЙ СЛУЧАЙ — ТАРИФ «ТАЙМ-АУТ»

Не смогли вовремя внести абонентскую плату? – Ваш магазин все равно работает! До внесения следующего платежа он автоматически переключается на бесплатный тариф "Тайм-аут", который продлит работу вашего магазина ещё на 3 дней. Ваш магазин не будет снят с публикации, но чтобы войти в кабинет управления магазином, вам нужно будет уже продлить ваш тариф.

ГАРАНТИЯ БЫСТРОЙ РЕАКЦИИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Обращение в службу поддержки даёт вам 100% гарантию получения быстрого, качественного ответа на все ваши вопросы

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ESHOPER

Тел. +7 (499) 346-85-08

support@eshoper.ru

Вам позвонить? — Оставьте нам свой телефон, мы перезвоним в удобное для вас время

Отвечаем на все вопросы с 9.00 до 20.00 по МСК с понедельника по пятницу.

Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно