Как собрать отзывы на товары в интернет-магазине?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
16 июля 2014

Одной из современных технологий по сбору отзывов является follow-up рассылка писем, которая может быть организована как автоматически, так и в ручную каждому покупателю интернет-магазина.

Спустя определенный промежуток времени (7-14 дней) после оформления покупки, покупателю приходит благодарственное письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре со ссылкой на форму добавления отзыва на карточке товара. Покупатель оставляет отзыв, который отображается в карточке товара в разделе «Отзывы». Кстати, владелец интернет-магазина на Eshoper.ru всегда имеет доступ к проверке поступающих отзывов до публикации на сайт в Личном кабинете по управлению интернет-магазином.

При такой организации постоянно генерируемого пользовательского контента с помощью follow-писем интернет-магазин получает новые отзывы на товары и владельцу магазина не нужно самому писать так называемые SEOшные отзывы. Стало распространенной практикой, когда владельцы интернет-магазинов заказывают фейковые отзывы, которые, как правило, отталкивают потенциальных покупателей своей недостоверностью и отсутствием конкретики по пользовательским характеристикам товара.

Наличие рейтингов и отзывов  покупателей магазина помогает быстрее принять решение о покупке и повышает конверсию и продажи в интернет-магазине. Отзывы покупателей, как уникальный контент, помогают продвижению сайта в поисковых машинах и повышают статистику посещаемости сайта целевыми покупателями. 

Поэтому, если Вы уже начали продавать в интернет, не забудьте о сборе отзывов и рейтингов покупателей на товары. 

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно