Как качественный интернет-каталог помогает продавать?

Темы блога



Будьте с нами!




Подписаться на рассылку



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
17 июля 2018

Основной раздел интернет магазина - каталог.

Выбирая товар, покупатель тратит на просмотр фотографий 99% от общего времени посещения сайта.

По фотографиям покупатель оценивает товар, формирует мнение и принимает решение о покупке.

Как сделать фотографии эффективными?

При создании интернет-каталогов, мы следуем четырем основным правилам, которые помогают нам делать фотографии привлекательными и продающими.

  1. Единый стиль

Все фотографии товаров должны быть выполнены в едином стиле:

  • Однотипный фон

  • Единый ракурс внутри каждой категории товаров

  • Один тип освещения и светотеневого рисунка

В качестве фона мы рекомендуем использовать белый либо светло-серый тон. Сегодняшняя тенденция - светло-серый фон с естественными мягкими тенями.

Каждое изображение должно быть однотипно кадрировано с фиксированными отступами по краям.

  1. Информативность

Мы разделяем фотографии на 3 типа:

  • View - помогает покупателю рассмотреть общий вид товара

  • Style - показывает товар с наилучшего ракурса

  • Detail - демонстрирует значимые детали товара

Фотографии должны давать полностью исчерпывающую информацию о внешнем виде и потребительских свойствах товара. Нужное количество ракурсов определяется в зависимости от особенностей товаров, как правило, достаточно от 1 до 5 фото на один артикул. Для большинства категорий, мы рекомендуем использовать в карточке товара все 3 типа фотографий.

  1. Эффектное освещение

На это мало кто обращает внимание, но это самый важный пункт. Именно эффектное освещение создает настроение, вызывает эмоции и желание приобрести эту вещь. Без него картинка становится плоской и безжизненной.

Мы используем равномерное мягкое направленное освещение с заполненными тенями. Оно хорошо проявляет форму и текстуру предмета.

4. Презентабельный внешний вид

Отдельно следует уделить время на подготовку товаров к фотосъемке. Если это одежда, ее нужно отгладить - отпарить, очистить. Предметы протереть от пыли, глянцевые поверхности от отпечатков пальцев. Для сумок и рюкзаков используется набивка, чтобы придать нужную форму.

При фотосъемке особое внимание мы обращаем на детали.

К примеру, скошенный воротник или пояс на одежде, криво наклеенная этикетка на бутылке - эти недочеты способны испортить общее впечатление о товаре у потенциального покупателя.

Готовим к выгрузке на сайт

После съемки, изображения редактируются. Выбеливается фон до нужной тональности, настраивается контраст и цвет. Цветокоррекция наиболее важный этап обработки.

Товар на фотографии и в оригинале не должны отличаться по цвету. Иначе Вы получите большой процент возвратов от покупателей, которые заказывали один цвет, а получили другой.

Далее фото ретушируется и оптимизируется под нужный размер, чтобы не раздражать покупателя долгой загрузкой в каталоге.

После всех этих этапов и манипуляций, Вы получаете фотографии, которые будут работать, а не просто занимать место в Вашем интернет-каталоге.

 

lifeframe.ru - профессиональная каталожная и рекламная фотосъемка товаров для наполнения сайта.

 

автор: фотограф Владимир Лысыченко

← Назад




Запустите ваш интернет бизнес с Eshoper

Создать интернет магазин бесплатно